Support

Dear customers!
Here you can ask any questions to the administration of the store.
FAQ is available here.

Email to work with orders:
pochta@cddiski.ru

Found a bug? Comments and suggestions?
We ask you to help us to improve the site! Don't hesitate to send us your ideas, notes and problems to: pochta@cddiski.ru

Questions
  • dweejah57 , 51 minute ago
    Когда заказ 20170226X5XHHGKKFHN0 доставите? Сегодня нужно!

  • dimarics22 , yesterday 14:58
    Отправили 13.02 почтовый идентификатор когда пришлете к заказу 20170212XTPQHXCJC64A??????
Он лежит у Вас на почте
https://www.pochta.ru/tracking#14140708058613 yesterday 21:40

  • evgeniy_bushmin , 2/27/17, 12:37 PM
    Здравствуйте! Вы заказ 201702031MEDAYC156S8, когда отправите?
Добрый
ОН у Вас уже)
https://www.pochta.ru/tracking#14140708058453 yesterday 21:39

Диск yesterday 21:39

  • firedragonxxx , 2/25/17, 2:20 PM
    В продолжение нашей переписки как вы и просили сформировал заказ 20170225N5HYN39NQ5HN только на удлинитель с формой оплаты безналичный банковский перевод.
Ок) yesterday 21:38

  • Кирилл , 2/25/17, 7:28 AM
    когда уже появится индетефекатор отследить почту?
Завтра. 2/25/17, 1:02 PM

  • Алексей , 2/24/17, 4:44 PM
    Это, что за фигня? Уже после меня столько людей спросило о своих проблемах, а мой вопрос без ответа. Это типа конкретно игнор?
????????Это то что не все могут пополнить баланс(( 2/25/17, 12:52 PM

  • Wuv4545 , 2/24/17, 2:50 PM
    По номеру заказа 20170215W8Z8GJY7AYSZ верните средства на счет!
Вернули 2/25/17, 1:02 PM

  • firedragonxxx , 2/24/17, 1:38 PM
    Здравствуйте! По заказу 2017012516RKE8338Y0E мне пришла посылка только с адаптером, удлинителя нет. Писал вам на почту pochta@cddiski.ru, ответа нет. Когда отправите удлинитель?
Добрый сделайте новый заказ на него пожалуйста выберите безналичный банковский перевод.Но не оплачивайте. Напишите сюда.Мы руками подтвердим. 2/25/17, 12:57 PM

  • calisto2010 , 2/23/17, 12:15 AM
    Здравствуйте! Долго нет отправки заказа 201002070QAMJC20W040.В предыдущем заказе посылка была без игры Final Fantasy 14. Деньги заплачены,как решим?
Добрый
Деньги за Final Fantasy можем вернуть на баланс или на карту......По этому заказу Syberia 3 (PC)пока не вышла отправить без нее? 2/25/17, 12:55 PM

  • dimarics22 , 2/22/17, 2:15 PM
    Здравствуйте. Можно узнать почтовый идентификатор к заказу 20170212XTPQHXCJC64A?
Добрый
Да завтра. 2/25/17, 12:51 PM

  • ja-ne , 2/21/17, 11:41 PM
    Здравствуйте! Мне пришло письмо, сказано что мой заказ обработан, что мне доступен ключ. Я перехожу по ссылке, но на странице нет ключа. Есть ссылка "ключи", нажимаю на нее - выходит окошко с заголовком "цифровой ключ" и в окошке только цифра 1 и больше ничего. заказ 20170207XNTY0LX07YGR
Добрый
Вам вернули деньги! 2/25/17, 12:50 PM

  • Zasranec , 2/21/17, 3:35 PM
    Отмените, пожалуйста, 20170208ZF644APA0MFE.
Ок 2/26/17, 7:47 PM

  • Алексей , 2/21/17, 1:13 PM
    Здравствуйте! У меня расформировали заказ 20170209H0BJ2CZYJ45B т.е. RESIDENT EVIL 7: BIOHAZARD (PC). Можно будет вернуть мне деньги на мой личный баланс на этом сайте?
Добрый
Вернули) 2/25/17, 12:50 PM

  • pepesh , 2/20/17, 2:22 PM
    Добрый день. Номер заказа 20170219H9HDCBUNMS77 когда ожидаете пополнение базы ключей?
Добрый( Fifa Manager 13 более не будет(( Платеж отменили ..1-5 дней упадет на карту 2/20/17, 5:06 PM