Не время для драконов


  • PC

    Ролевые игры

    Presentation   Graphics/Design   Sound   Overal  

  • Обложка диска: Не время для драконов
  • Buy new

    out of stock Notice

    Avg. rating

     

    Write a review


Screenshots

Скриншот 1: image #2
Предзаказ!

"Не время для драконов" представляет собой "партийную" Action-RPG, события которой разворачиваются во вселенной одноименной книги Сергея Лукьяненко и Ника Перумова.

Сценарий игры создан со стремлением максимально близко и достоверно воссоздать события литературного первоисточника и дать игроку возможность принять участие в ключевых сценах произведения. Сюжетные события книги разворачиваются в трех мирах:

  • В Мире Прирожденных, где безраздельно властвует чистая энергия, магия;
  • В Мире Изнанки - это наш реальный земной мир на рубеже второго и третьего тысячелетий, силу которого составляют технологии, созданные с использованием научного знания;
  • В Срединном Мире, находящемся между миром Прирождённых и Изнанкой. В этом мире обе "силы" - магия и технология - действуют в равной степени, отчасти противостоя друг другу. Из-за такого "противостояния" обе силы значительно слабее в своём проявлении, нежели в "своих" мирах.
"Не время для драконов" создается в традициях "трехмерных" последователей легендарного Diablo II - Dungeon Siege и Sacred. Насыщенный событиями игровой процесс сочетает в себе динамичные схватки (в ход идут магия, мечи, оригинальные техно-артефакты) и классические RPG-элементы (ролевая система, "одевание" членов партии, диалоги, секретные квесты). Отличную графику и впечатляющие визуальные эффекты обеспечивает лицензированная технология компании Skyfallen. Изначально созданный для игры "Магия Крови", движок отличается полностью динамическим освещением, качественными тенями и разнообразными шейдерными эффектами. Масштабное действие, многообразие и визуальное богатство магических заклинаний, популярная вселенная - из этих ингредиентов готовится в Минске и Калининграде "Не время для драконов". Благодаря набору редакторов-утилит, который позволяет существенно снизить время разработки, работа над проектом близится к своему логическому завершению.

 

PC


  • Скриншот: image #1
  • Скриншот: image #2
  • Скриншот: image #3
  • Скриншот: image #4
  • Скриншот: image #6
  • Скриншот: image #7
  • Скриншот: image #1