Бой с тенью. Shadow fight


  • PC

    Экшен от третьего лица

    Интересность   Графика/Дизайн   Звук   Общее  

  • Обложка диска: Бой с тенью. Shadow fight
  • Buy new

    out of stock Notice

    Avg. rating

     

    Write a review


Screenshots

Скриншот 1: image #2

Проект <Бой с тенью>, разработанный по лицензии компании <Централ Партнершип>, предлагает взглянуть на события фильма глазами как главного героя картины, боксера Артема Колчина, так и посланного по следу его любимой девушки безжалостного киллера по кличке <Змей>. Вас ждет ураганный экшн на основе одноименного остросюжетного блокбастера от режиссера <Бригады> Алексея Сидорова - жесткая и бескомпромиссная история о любви, дружбе, самопожертвовании, настоящем мужском спорте и суровом нраве улиц. Аутентичные фильму уровни, многочисленные опасные противники, неожиданные сюжетные повороты - все это, а также многое другое, ожидает вас вигре <Бой с тенью>.

Каждый из героев, над которым возьмет управление игрок, обладает уникальным стилем боя: если Артем полагается на собственные кулаки, то <Змей> не гнушается использовать холодное и огнестрельное оружие. Начав с поединка на боксерском ринге между Артемом Колчиным и чемпионом мира Ларри Палмером, игрок окажется на недружелюбных улицах большого города - живущих по своим законам и негостеприимных к чужакам, будь то ветеран ринга или коварный киллер. А в финале вас ждет смертельная схватка между Артемом и Змеем - кульминация истории о простом парне с улицы, который всего добился сам и способен постоять за себя и свою любовь. Сюжет игры, во многом следуя сценарию фильма, несет в себе множество нюансов, не отраженных в картине, которые помогут нам еще ближе познакомиться с главным героем фильма и узнать все перипетии его нелегкой судьбы.

Игра создавалась в тесном сотрудничестве со съемочной группой картины <Бой с Тенью>. Облик персонажей в точности соответствует внешности их реальных прототипов. Активно используемая при создании игры технология motion capture, применялась на актерах, занятых в фильме, что позволило достичь кинематографической точности приемов, используемых бойцами как на ринге, так и в уличных схватках.

PC


  • Скриншот: image #1
  • Скриншот: image #2
  • Скриншот: image #3
  • Скриншот: image #4
  • Скриншот: image #6
  • Скриншот: image #1