Elm327 usb версия 1.5 а. Адаптер ELM327 FTDI USB русская версия. Протоколы, поддерживаемые адаптером ELM327 USB


Артикул: 3005

Назначение

Предназначен для связи диагностического программного обеспечения с ЭБУ автомобиля

Подходит для компьютеров, ноутбуков, планшетов

Стандартный коннектор OBD II

Поддерживает протоколы:

  • ISO 9141
  • ISO 14230
  • J 1850 PWM
  • J 1850 VPW
  • CAN (J-2284)
  • и других.

Применение:

Подключите адаптер к разъему диагностики автомобиля, запустите на ноутбуке диагностическое программное обеспечение. Вы сможете:

Существует несколько типов интерфейсов. Какая связь для моего интерфейса? Несмотря на видимость, эти 4 интерфейса практически идентичны, по крайней мере, в электронном виде. Различаются только их внешний аспект и тип соединения. Эти 4 интерфейса вернут тот же результат во время диагностики вашего автомобиля.

Еще одна вещь, которая может ввести в заблуждение, - это версия прошивки. которые могут различаться. Только очень продвинутые пользователи могут определить разницу между 3 и 4, так как основные диагностические функции идентичны. В сети вы также найдете версию, которую мы купили, и можем подтвердить, что она не существует!

  • Самостоятельно считывать и удалять коды неисправностей обнаруженные системой самодиагностики автомобиля.
  • Контролировать основные параметры работы систем двигателя (обороты,скорость, температуру, напряжение бортсети, состояние датчиков и т.д.).
  • Контролировать расход топлива.
  • Осуществлять мониторинг поездок (пройденное расстояние, время в пути, скорость движения, и т.д.).
  • Контролировать прогрев двигателя в холодную погоду.
  • Использовать другие сервисные функции*.
* перечень функций зависит от разработчиков программного обеспечения

Драйвер для Windows XP, Vista, 7, 8

Инструкция по установкена Windows 8


Дополнительная информация

Какие протоколы используются и применяются для диагностики на OBD-II?

OBD-II использует пять следующих протоколов обмена данными ISO 9141, ISO 14230 (также именуется KWP2000), PWM, VPW и CAN.

Это всего лишь копия версии 2, маскирующейся как. Он также используется энтузиастами для получения полезной информации о вашем автомобиле в режиме реального времени, таких как скорость, обороты, температура, расход воздуха, расход топлива и т.д. Взглянув внутрь адаптера, вы сразу увидите некоторые проблемы.

Для каких автомобилей подходит этот ELM327 USB адаптер

Внутренняя часть содержит два слоя. Используя различные случаи, некоторые более близкие к официальному продукту, они могут продавать больше. Нижний слой касается. Так что же здесь произошло? Это непростая задача, и похоже, что они сделали это правильно.







Ко всему прочему у каждого из перечисленных протоколов есть несколько разновидностей, которые могут отличаться, например, скоростью обмена информацией. В Интернете вы можете найти «таблицы применимости», где вы легко сможете, отыскав свою марку и модель машины, узнать какой именно OBD-II-протокол поддерживает ваш автомобиль. Но не стоит забывать и о том, что одна и та же модель, созданная в один и тот же год и с идентичным двигателем может быть выпущена для разных рынков, и поддерживать разные протоколы диагностики. А сами протоколы могут различаться по моделям двигателей и по годам выпуска.

Но все же главное, на что стоит в первую очередь обратить внимание и что может свидетельствовать о поддержке автомобилем OBD-II диагностики, это наличие 16-контактного диагностического разъема (DLC - Diagnostic Link Connector) трапециевидной формы. Подавляющее большинство OBD-II автомобилей оснащено таким разъемом, который находится под приборной панелью со стороны водителя. Такой разъем может быть, как открыт, так и закрыт. Если все же разъем закрыт, то нужно просто снять крышку, на которой может быть написано "OBD-II", "Diagnose" и т.п. Также разъем OBD-II иногда можно установить на автомобиль, который не поддерживает ни один OBD-II-протокол.

Для того чтобы оценить применимость того или иного сканера для диагностики конкретного автомобиля, нужно определить: какой именно OBD-II-протокол используется на вашем автомобиле и поддерживается ли он вообще.

Алгоритм действий таков.

Сначала нужно отыскать техническую документацию на автомобиль и заглянув в нее, а не в общее руководство по данной марке, узнать какой OBD-II протокол поддерживается вашей маркой автомобиля. Также немаловажно провести осмотр всех идентификационных табличек на самой машине, на которой Вы можете встретить надпись: "OBD-II compliant", что означает «поддерживает OBD-II» или "OBD-II certified", то есть «сертифицировано на поддержку OBD-II».

Следующий способ - открыть информационную базу данных и посмотреть в ней. Но при условии, что база может иметь неточности, и содержать информацию, относящуюся к маркам автомобилей, выпущенных для другого рынка, такой способ теряет свою значимость. Лишь дилерские базы по отдельной марке способны вселять уверенность в точности данных.

Также можно применить сканер, с помощью него можно легко определить какой из OBD-II протоколов используется на машине. Если же сканер отказывается предлагать протокол, то перебор можно настроить вручную, а начать следует с протокола ISO. Он является самым популярным и распространенным. Также можно узнать по таблице предположительный протокол для своей марки машины и попробовать применить его.

Ну и, наконец, можно просто исследовать самостоятельно диагностический разъем и определить есть ли в нем выводы. Выводы должны подсказать Вам какой протокол следует использовать. Так, для Pin 2 должны применяться протоколы PWM (J1850) и VPW (J1850). Для Pin 7 ISO-9141 и ISO-14230. Для pin 10 только один протокол PWM (J1850), а для Pin 15 два: ISO-9141 и ISO-14230. Но в случае с последним, при условии, что автомобиль использует L -линию диагностики.

Большинство автомобилей пользуются протоколами ISO. Но, как и в любом правиле, здесь тоже есть свои исключения: большинство легковых автомобилей и грузовиков крупной американской автомобильной корпорации General Motors пользуются протоколом SAE J1850 VPW, а также большая часть автомобилей марки Ford применяют протокол J1850 PWM.

Наш Интернет-магазин предлагает различные адаптеры, поддерживающие сразу несколько перечисленных протоколов, а также их модификации. Весь ассортимент Вы можете посмотреть у нас на сайте нашего Интернет-магазина . Заходите, мы ждем Вас!


Штрих код: 4607154781241

Зачем нужен диагностический адаптер?

Представьте себе такую ситуацию. Вы, наконец, собрались в путешествие, впереди долгожданный отпуск, который вы намерены провести со своей семьей. Море, солнце, пляж, лазурный берег и ультрамаринового цвета волны уже заполнили все ваши мысли. Но прежде чем вы сможете беззаботно растянуться на теплом песочке и почувствовать вкус солёного моря на губах,Вам предстоит преодолеть длинный и долгий путь на вашем автомобиле.Итак, на одной из стоянок вы вдоволь накормили своего железного коня, и, изрядно пополнив запасы бензина, двинулись в путь. Вы едете по безлюдной трассе, как вдруг видите, что на панели вашего авто, загорелась лампочка«Check Engine». Вы не понимаете, что происходит. Со всех сторон обступает лес, вокруг ни одного автосервиса. Именно для этого вам и нужно иметь всегда при себе диагностический адаптер K-line (USB-OBD II), предназначенный для соединения интерфейса компьютера с интерфейсом автомобиля, а также для перевода сигналов, идущих по K и L -линиям в формат USB .




Он поможет Вам осуществить более профессиональную диагностику двигателя, считать и удалить коды неисправностей, проконтролировать параметры работы систем двигателя и осуществить мониторинг поездки, а именно: обороты, температуру двигателя, напряжение бортовой сети, состояние датчиков и многое другое. Подробнее ознакомится с функциями, порядком работы, техническими характеристиками, а также с инструкцией по эксплуатации вы можете на сайте нашего Интернет-магазина «НПП Орион» в разделе . Заходите в наш Интернет-магазин «НПП Орион», где вы сможете приобрести адаптеры K-line (USB-OBD II) отличного качества и по доступным ценам. И тогда Вы сможете быть уверенными, что вашему приятному путешествию ничто не угрожает. Мы ждем Вас!

Диагностический разъем OBD-II (OBD-2) имеется практически в любом современном авто. Обычно этот разъем расположен в салоне не далее полуметра от рулевой колонки (например, в бардачке, под лючком в тоннеле между передними сиденьями, в нише на панели приборов и т.д.). Совсем не обязательно ехать к оф.дилеру, чтобы провести диагностику электронных систем вашего авто. Китайцы всего за 10-20 долларов продают адаптер OBD-II, при помощи которого диагностическим сканером может стать ноутбук, планшет или смартфон.

В этом обзоре я расскажу о USB-адаптере OBD-II, который прислал мне китайский магазин Everbuying (по программе iTry).

Лот с USB-адаптером OBD-II на сайте магазина называется

Auto High Quality ELM327 USB Cable with CD Software and Drivers (Black)

На момент заказа адаптер стоил чуть менее 15 USD. Стоимость доставки входит в цену товара.

Почта России этим летом работала неплохо: посылка от everbuying добралась до меня всего за 20 дней. Упакован заказ был стандартно: плотный конверт с пупырчатой пленкой.

Внутри конверта прозрачный пакет с адаптером и диск, на который китайцы записали несколько программ для работы с OBD-II сканером.


Особой ценности диск не представляет. Windows 7 и Windows XP находят нужные драйвера для адаптера самостоятельно. А программы для работы с адаптером ODB-II на базе ELM327 лучше самостоятельно найти в Интернете, выбрав ту программу, которая подойдет к вашему авто.

Сам адаптер – достаточно крепкая коробочка размером примерно с пачку сигарет. Кабель USB довольно мягкий и имеет длину около 170 см, так что я не думаю, что будут проблемы с подключением адаптера к ноутбуку.

Версия чипа ELM327 в этом адаптере 1.5. Это не самая свежая ревизия, но и не лежалый товар. Кстати, в описании на сайте продавец не пишет версию чипа ELM327. пожалуй стоит уточнять это в чате (по email) перед покупкой.

То, какие датчики и системы можно увидеть на компьютере зависит от того, знает ли программа нужные протоколы.

Вот, что «знает» программа ScanMaster-ELM о Renault Logan:


Можно превратить экран ноута в приборную доску авто:


Также можно считывать ошибки для известных программе ЭБУ.

Однако, если программа не будет знать протоколов ЭБУ автомобиля, то ничего интересного узнать не удастся. Например, ScanMaster-ELM ничего смог рассказать мне о Renault Scenic 2 только о напряжение в бортовой сети авто.

UPDATE 07-09-2013
Пара замечаний по мотивам коментов.

Адаптер, о котором речь идет в обзоре, универсальный. Должен работать K-Line и CAN-шиной. На авто с PWM/VPW интерфейсом (часть фордов?) не проверял. Для Фольксвагенов (шкод, сеатов, ауди, т.е авто концерна VAG) лучше использовать адаптер vag-com с соответствующим софтом.

Если покопаться в инете, то получается, что OBD-II разъемы появились в машинах
для американских авто с конца 90-х.
для европейских авто - 2001-2002 для бензиновых машин, и с 2004 для дизелей.
японские авто - примерно с 2003.

OBD-II разъем есть на отечественных авто (Калинах, приорах, грантах, газелях, инжекторных девятках и ВАЗ 2115/2114)

Адаптер ELM327 всего лишь способ подключить программу на ноутбуке (смартфоне) к ЭБУ. Программу надо подбирать под машину. И даже когда подобрали программу надо будет изучить что есть что в авто, чтобы понимать, что считываешь, и что затираешь.

Владельцам Renault, конечно, лучше диагностировать авто при помощи CLIP. Но на форуме club-renault.ru можно найти программу, которая диагностирует французов при помощи универсального адаптера OBD-II наподобие того, о котором идет речь в обзоре.

Планирую купить +19 Добавить в избранное Обзор понравился +10 +21